4 – 6 уровни: желательна полная группа. Из супер-ударов использовать или жажду, или змею. Если у
вас 4 слота: Эликсир гиганта, в остальные слоты - эликсиры жизни (возможен один слот свитков); Если у вас 6+ слотов: то же самое, но допускается слот мощи/вампириков/крови/отваги.
7 – 8 уровни: все то же самое; при наличии 8 слотов и ездовых животных 6+ уровня выносится без проблем (и без мороков) даже втроем. Мороков и ездовых животных старше 9 уровня (включительно) звать нельзя, иначе мясник усилиться. Наилучший супер-удар – великая жажда, желательно с вампириком/отвагой/мощью (для критов) или кровью (для уворотов и танков)
9 – 10 уровни: при наличии благ (например, Алалайла, Ярость Верциды, благоcловение воина, благословение старейшины и т.д.) – реально снести вдвоем, если бить великой жаждой с вампириками ( в этом случае их ставить 2 слота). Иначе – лучше как минимум вчетвером. В остальном – аналогично вышеописанному. Оптимальные супер-удары – для критовиков – великая жажда или удар медведя (и то,
и то желательно с мощью/ отвагой); для уворотов – великая жажда с кровью, удар медведя с мощью или удар дракона с вампириком; для танков – удар медведя либо дракона.Если у вас 6 слотов: Эликсир гиганта, 1 слот вампириков, остальное эликсиры жизни; Если у вас 7+ слотов: То же самое, но вместо одного эликсира жизни допускается слот мощи/вампириков/крови/отваги.
11 уровни:
а) В одиночку: бить атакующей магией, не травлей – иначе маны не хватит; возможно, понадобится боевой зорб и 1 - 2 морока голема;
б) Толпой: и травить, и атакующей магией бить, убивается очень легко.
12+ уровни: желательно вдвоем для уменьшения затрат, в остальном - аналогично 11 уровню.
Если фармите в одиночку: Эликсиры гиганта, духа, атши; 3-4 слота эликсиров маны, 2-3 слота свитков исцеления (красных) (в зависимости от количества слотов); Если фармите вдвоем или больше: Эликсиры гиганта и духа, 2-3 слота эликсиров маны, 4-5 эликсиров жизни (из них возможно 1-2 слота свитков исцеления).
Паук-Патриарх
5 - 7 уровни: обязательно полная группа. Сначала локацию зачищают от всех крэтсов-часовых. Игроки кидают отравление и тянут по максимуму. Когда остается по 1 свитку отравления, все зовут ездовых животных. Как только у паука накапливается две концентрации - кидают пачку Дья-Лингов, разряд зачастую уходит в них. Далее - по аналогии. Как только умирают ездовые животные - каждый кидает по 1-2 мороку. Главное - держать уровень жизни более 333, однако в случае 2 подряд станов есть возможность умереть. В итоге уходит 4-5 амулетов линговa и 5-10 мороков (на команду).
Уворотам и костоломам - эликсир гиганта, слот свитков отравления, остальные слоты - эликсиры жизни/свитки исцеления. Танкам - эликсир гиганта, слот свитков антидота (чтобы снимать яд патриарха с членов команды), слот свитков отравления, остальные слоты - эликсиры жизни/свитки исцеления.
8 – 10 уровни: полной группой. Бить в блоке, так как нередко станит. Предпочтительные супер-удары – великая змея, медведь или гнев (последний – без блока с вампириком); можно пробовать великой жаждой с вампириком. Постоянно травить свитками Эликсир гиганта, два слота свитков отравления, остальное
– эликсиры жизни/свитки исцеления.
Если слотов 7-8, то вместо одного слота хилов можно поставить слот мощи/крови/вампириков/отваги.
11 - 12 уровни: минимум вдвоем, лучше втроем – вчетвером. Постоянно травить магией. Как вариант – магией только травить (тогда только один слот маны) и бить физическим уроном из блока (например, ударом медведя).
Эликсиры гиганта и духа, два слота маны, остальное – эликсиры жизни или свитки исцеления.