Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Квесты 1 уровня
Квесты 2 уровня
Квесты 3 уровня
Квесты 4 уровня
Квесты 5 уровня
Квесты 6 уровня
Квесты 7 уровня
Квесты 8 уровня
Квесты 9 уровня
Квесты 11 уровня
Квесты 10 уровня

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Квесты » Квесты 5 уровня

Гамбит по правилам ( часть III)
14.06.2011, 10:33
Крепость заточения - локация общая для людей и магмаров. Для продолжения квеста вам придется подождать перехода около 1,5 минут и перейти в Капище Миаллоу. После диалога начнется безнадежный бой, поэтому рекомендуется раздеться.21. Разговор с Миаллоу 

 

- О-о-о! Дорогие гости! Долго же вы добирались, я уже вас заждался! 
- Ты меня ждал? С чего бы это?! Ты кто такой вообще?! 
- Я именно тот, кого вы ищете. Тот самый злодей, негодяй и злобный колдун, что натравил морока страшного монстра на магмаров! И забыл самое главное: я тот колдун, который благодарен вам от всей своей черной и поганой души! Ха-ха-ха! 
- Ты ничтожный червь, у нас не может быть ничего общего! За что это ты мне благодарен?! 
- Так и быть, я удовлетворю ваше любопытство. Вы своей верной службой мне этого заслужили! 
- Что ты несешь, я никогда не стал бы служить такому негодяю! Моя цель уничтожить тебя! Стереть с лица земли! 
- Ха-ха-ха! Как смешно наблюдать, когда букашка пытается строить из себя кого-то весомого в этом мире! Послушай меня, ничтожество! Я великий колдун Хаоса, имя мое Миаллоу! Запомни его, воин! Это я заставил вас носиться по свету, собирать осколки камня «Откровений» и думать, что вы выполняете великую миссию! 
- Не может этого быть!!! 
- Еще как может! Камень «Откровений» – это священное писание сил Хаоса, которым я имею честь служить уже много веков! В этой Книге раскрыты секреты проведения ритуала воскрешения полубога хаоса РускриуЦу. Для нас – служителей Хаоса это уже давно не секреты, и потому никакой особой ценности не представляют, но для наших врагов они могут стать оружием против нас. Поэтому священной миссией Хранителя камня была сохранность писаний от посторонних! Но этот изменник, слабак посмел предать наши идеалы, наше великое дело! И, конечно же, это не Хранитель разрушил камень, это совершенно бессмысленно. Кроме того, даже вы своим слабым умом могли бы сообразить, что наш повелитель не прощает такой измены, и Хранителя ждала страшная кара за измену. Потому он сбежал, как крыса, еще и прихватив с собой могущественные артефакты – мантию «Последнего ухода» и ожерелье «Неподвижной крови», необходимые для проведения ритуала возрождения нашего полубога! Он просто ограбил Духа Огня и Духа Ветра! 
- Ты лжешь! Кто же тогда разбил камень?! 
- Мы…мы сами его разбили… 
- Но зачем?! Какой в этом смысл? 
- О-о-о! В этом был огромный смысл, воин! После долгих и упорных поисков, нам так и не удалось разыскать подлого Хранителя, а соответственно великие артефакты стали так же недосягаемыми! Это уже была проблема, большая проблема! Но нет лучше помощников, чем острый ум и главный враг. Немного поразмыслив, мы решили дать вам возможность сделать все самим и принести нам артефакты на блюдечке. И тогда мы разбили Камень… 
- Я отказываюсь в это верить! Ты лжешь! 
- Да, воин, я вас понимаю, тяжело осознавать, что попали в ловушку и трудились на благо врага. Тем более как унизительно сознание своей глупости! Ха-ха-ха! Вы шныряли по миру с чувством высокого долга и высшей целью спасения мира! Было забавно наблюдать, какое счастье вы испытывали, когда находили очередной осколок камня «Откровений». А ведь мы буквально под нос вам их подкинули, чтобы не обременять ваши умишки тяжелой деятельностью. Вы настолько были поглощены чувством собственной значимости в решении мировых вопросов, участием в важнейшей миссии, что даже не заменили подвоха! Хотя один раз я все же был приятно удивлен вашей смекалкой… 
- Когда же, интересно? 
- Когда вы собрали камень полностью, смогли прочитать его и бросились искать артефакты (ради чего собственно все и затевалось), мы высоко оценили вашу идею забрать артефакт из прошлого. Это действительно достойно высокой похвалы. Хотя, к сожалению, нами не может быть реализована. 
- Это почему же? 
- Воин, я не отвечаю на провокационные вопросы, и поймать меня на невнимательности невозможно. Так что бросьте свои глупые затеи и слушайте дальше. Тем более осталось совсем немного…И слушать и жить вам. Ха-ха-ха! Значит, вы совершили увлекательное путешествие в прошлое, и затем, О чудо, вернули мантию Духу Огня. Все, что нам осталось сделать – это наведаться к нему с визитом и забрать артефакт. Он бесспорно где-то даже волшебник, все-таки Дух Огня, но противостоять Хаосу естественно не может. Так что низкий поклон вам, великие воины! А-ха-ха-ха!!! 
- Ничего…Еще не конец! Мы еще покажем! Морока твоего я все же погубил! 
- Да! Чуть не забыл. За это вам персональная моя благодарность. Он тоже был своего рода агентом. С его помощью я собирал информацию обо всех известных вам способах противостояния моей магии. И даже здесь вы не подвели и оказались на высоте! Подумать только, какой-то «Зрящий череп» смог обнаружить мою игрушку. Но теперь я буду во всеоружии и смогу создавать мороков, с которыми вы будете уже не в состоянии справиться! 
- Ты за все ответишь! Ты – грязная мразь, урод! Всё это слова! 
- А вот теперь ты меня разозлил! Будут тебе НЕ слова! Прощайся с жизнью, вояка, смерть твоя идет! Мороки, слуги мои верные, ко мне! Уничтожьте эту челядь! Вперед! 
Ваша цель: Сразитесь с мороками, после чего отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему все, что вам удалось узнать за время вашего путешествия.
 

17:51 На Вас совершено нападение Морок скелета Горбаха [6]
17:51 Закончив разговор с колдуном, вы с ужасом замечаете, что окружены со всех сторон мороками. Бежать не удастся, придется принять бой! 

Бой выигрывать не обязательно для дальнейшего прохождения. Если выиграть - ничего не дадут, даже денег.
 

22. Разговор с Веркирием о колдуне Миаллоу 

 

- Что я вижу?! Воин! Что с вами стряслось? Вы словно прямо из Гурральдиева нутра выбрались? 
- Старейшина, наши дела настолько плохи, что я даже не знаю с чего начать! 
- Начните с того, что присядьте и излагайте все по порядку. 
- Веркирий, мы оказались марионетками в грязной игре Хаоса! Это позор! Это конец! Всё, абсолютно все: и осколки камня «Откровений» и морок монстра, все это было хорошо спланированной ловушкой, в которую мы попали, как дети малые! 
- Как ловушка? Поясните. 
- В поисках злого колдуна, пробудившего монстра, я добрался до таинственного острова Фей-Го. И я встретил этого колдуна! Вот он мне все и поведал! 
- Так, и что он вам рассказал? 
- Слуги Хаоса, специально разбили камень, так как его Хранитель их предал и сбежал, украв важные артефакты – мантию и ожерелье. Без этих артефактов они не могли возродить своего полубога в нашем мире. И тогда они разбили камень и пустили нас по его следу! 
- Но зачем?! 
- Все просто! Чтобы мы раздобыли для них артефакты, которые мы добыли из прошлого. А отнять мантию у Духа Огня для них не составило труда. Морока же колдун послал за тем, чтобы понять, какими мы владеем способами борьбы с его магией. Всё! Все обман! 
- О Боги! Какой позор на мою седую голову! Я должен был предвидеть! Узреть! Почувствовать! Я – старейшина рода!!! И такой позор! 
- Веркирий, не вините себя! Вы не можете все знать. И потом, еще не все потеряно! Не нужно падать духом! Мы сможем все исправить! 
- Хотелось бы мне иметь такую же уверенность…Но бездействовать тоже нельзя. Воин, я вижу, вы устали, но вам придется кое-куда сходить… 
- Говорите, Веркирий! Вы всегда можете на меня положиться! 
- Ступайте, воин, к Ящеру…Что-то мне подсказывает, здесь не обошлось без его участия. Хотя, я уже ни в чем не уверен. В любом случае сходите и спросите, причастен ли он, и если да, то какова его роль. Возможно, его ответ прольет хоть какой-то свет на нынешнее положение вещей. 
Ваша цель: Отправляйтесь к Ящеру на Курган смерти и распросите его обо всем, что вы узнали от колдуна Миаллоу.
23. Разговор с Ящером о произошедшем на Фей-Го 

 

- Что тебе нужно? 
- Мне нужен ваш откровенный ответ на мой вопрос! 
- Почему я должен вообще с тобой разговаривать?! 
- Потому что я проделал огромный путь, стал посмешищем, испытал страх отчаяния и теперь желаю знать, кто за всем этим стоит?! 
- Не понимаю, что ты там бормочешь… Проваливай, давай! Да поживее! 
- Вы знали, что камень «Откровений» разбили слуги Хаоса и подкинули нам, как приманку?! Что мы своими руками помогли этим тварям вернуть их величайшие артефакты, с помощью которых они смогут возродить своего полубога в нашем мире?! Что колдун Миаллоу… 
- ОТКУДА?! Я спрашиваю: откуда тебе известно все это?!! 
- Я проделал долгий путь и все выяснил… 
- РРРРРРРРРРРРР!!! Ты глупое двурукое!!! Какого Дугрхарга ты полез не в свое дело?! Из-за твоей тупости и больного любопытства теперь действительно все пропало! Вы все погибнете! Все до единого! Большие беды и несчастья - вот все, что ждет вас в ближайшем будущем! Этот полубог Хаоса…это…ррррррр! 
- Да что я сделал? Я следовал приказам старейшины рода! И почему вас так волнует этот полубог Хаоса? 
- Нужно срочно что-то делать! Ваш единственный выход – объединиться всем вместе! Ты должен предупредить людей! Вот! Держи это послание. Ты сейчас же бежишь и отдашь его моряку… 
- Почему я должен вас слушать? 
- ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ! ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ, КАК БУКАШКУ!!!! Неси послание! И скажи моряку, чтобы он передал его могучему воину расы людей! Все! Идите, да поживее! 
Ваша цель: Отправляйтесь в Округ Виригия, который находится на материке Огрий, и передайте послание моряку.
 

18:08 Получено: Послание Ящера 1 шт. 

Вы помните как летали к Егерю в квесте про камни Откровений? Ваш кошмар сейчас повторится blink.gif В округе Вурдалия раздеваемся и нажимаем ссылку "Плаванье в Виригию". На корабле придется ждать перехода около 3х минут. Гигантская креветка Гурральдий корр [10] без устали нападает на путников и ставит травмы. Один крит Гурральдия способен убить вас через блок. Шанс проскочить есть только если креветка в бою или недавно убита. Откройте заранее амулет возврата и держите окошко открытым внизу экрана. Шагнув в Виригию быстро пролистайте диалог с моряком Бердом и вернитесь амулетом, пока не опомнились люди. 

24. Передача моряку послания Ящера 

[img]http://w1.dwar.ru/images/data/npcs/moryak_human.jpg" border="0" /> 

- Ого, кто пожаловал! Магмары! 
- Здравствуте! прошу вас, возьмите это послание и отдайте его могучему воину вашей расы! Это очень серьезно, вопрос жизни и смерти всего сущего! 
- Но... 
- Прошу вас, ничего не спрашивайте! просто передайте и все. Клянусь, это лишь на благо всех жителей нашего мира! Прошу вас! 
- Ну… ладно, давайте вашу бумажку. 
Ваша цель: Отправляйтесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь и расскажите ему о результатах разговора с Ящером.
 

18:30 Изъято: Послание Ящера 1 шт. 

25. Разговор с Веркирием о Ящере 

 

- Воин! Скорей же, говорите! Что он сказал?! 
- Он не сказал ровным счетом ничего. Но был очень зол, прямо таки в ярость пришел, когда узнал о наших приключениях. Кричал, что мы все испортили и теперь всем конец! А потом, заставил меня передать через моряка послание великому воину людей! 
- Эхе-хе…Я уже вообще ничего не понимаю! Что же с нами будет со всеми?! С кем бороться? Чего ожидать?! Надеюсь, Бог Вулкан нас не оставит! А вы, воин, показали себя с лучшей стороны, сделали все, что от вас зависело. Поэтому, представляю вас к награде почетной! Хочу одарить вас Поясом, который я намеревался вручить Гидверу. Но видит бог, вы более достойны этой награды. Вы можете забрать его у мастерицы Сойгуры. 

18:32 Вы завершили квест "Гамбит по правилам". 
18:32 Получено: 20000 опыта, 500 репутации Дартронга.
 

После прохождения становится доступным квест пятого уровня «Пояс воеводы», квест шестого уровня "Загадка острова Фей-Го". У прошедших квест "Негаторы Унариуса" появляется возможность менять Горецветы на репутацию Искателей реликтов. 

Активировав Зрящий череп на острове Фей-Го, Северный аванпост, вы сможете пройти квест на репутацию хаоса "Необычный меч". После прохождения квеста Зрящий череп верните Антиквару. 

26. Возвращение «Зрящего черепа» 
(Антиквар Менахем, Огненная долина) 

 

- Снова вы, воин! Рад встрече! 
- Приветствую вас! Вот пришел вернуть череп! Благодарю вас, он очень мне помог! Я и не ожидал, что череп так скоро сможет обнаружить морока монстра! 
- Я так понимаю, все завершилось удачно и злобный морок повержен! Что ж, рад был помочь в таком благородном деле! Вы, воин, всегда можете обращаться ко мне! Удачи! 

07:10 Изъято: «Зрящий череп» 1 шт.
Категория: Квесты 5 уровня | Добавил: Ярачка
Просмотров: 2507 | Загрузок: 0
Поиск

Block title
Block content

Друзья сайта
  • Mercenaries
  • Варвары
  • Бригада
  • Паладинов
  • Легендарные


  • Copyright MyCorp © 2024