Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Квесты 1 уровня
Квесты 2 уровня
Квесты 3 уровня
Квесты 4 уровня
Квесты 5 уровня
Квесты 6 уровня
Квесты 7 уровня
Квесты 8 уровня
Квесты 9 уровня
Квесты 11 уровня
Квесты 10 уровня

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Квесты » Квесты 7 уровня

Кошмар лесника
15.06.2011, 02:25
1. Лесник Хорхен, Звиглодская дубрава 

 

- Вот я дурень! Гунгл меня подери! Что б еще когда-нибудь добрые дела вздумал совершать, да никогда! 
- Ты зачем себя бранишь словами последними?! Что приключилось? 
- Понимаете, воин, дрогнуло сердце мое – подобрал я жука, вырастил, как родного, а теперь эта тварь обратился в монстра лютого, что жаждой смерти да разрушения одержим! 
- Ничего не понимаю! Как это мог жук в монстра превратиться? Ты случаем, не перебрал с вином, а? 
- Вот послушайте, я вам расскажу, как все было. Однажды принес мне воин короеда – такого вредителя, что лесу пакостит. За его поимку я награждаю всякого, не скупясь. Так вот. Хотел я уничтожить жука без жалости, чтобы не портил мне лесные насаждения, да глянул, а жук-то вовсе не короед! Диковинный такой, с кружками цветными на спинке да в глазах печаль. Вы не смейтесь, воин, я вам все, как на духу говорю. В общем, понравился мне жук, не поднялась рука сжечь его, вот и решил я его себе оставить. 
- Доброе сердце у тебя! Ну а дальше-то что было? 
- Шло время, жук рос, да и вырос до размеров огромных! Больше быка соседского вымахал. Вот я и подумал, а чего ему такому здоровенному без дела бродить, и приспособил для работы - землю пахать, бревна таскать. Даже пытался ездовое животное из жука сделать, да не вышло – скользкий слишком панцирь у него оказался, да еще и шипы какие-то расти стали. А знаете, воин, он ведь меня узнавал, даже ждал, когда я из лесу возвращался, прям собачонка домашняя! Хорошие были времена. Но прошло все, словно сон. 
- Сбежал что ли питомец твой, или не пожелал больше трудом тяжелым заниматься? 
- Все не так! Словно подменили его! Обезумел совсем, остервенел! Стал бросаться на всех в дикой ярости, даже меня чуть рогами к забору не пригвоздил! Еле я спасся! 
- Ого! Что это с ним случилось-то?! Может, разобиделся он на тебя? 
- Да я сам пригорюнился, да стал бегать и выяснять, что же за беда приключилась с моим Петей! 
- Постой! Какой такой Петя? Это еще что за персонаж? 
*Лесник засмущался* 
- Это я жучка своего так прозвал. Услыхал где-то имя такое чудное и вот… В общем, обращался я за помощью али советом к кому только можно, но никто мне помочь не смог. Лишь одна у меня есть зацепка. Натолкнулся я давеча на ветерана одноногого, так вот он признал в моем жуке отродье хаосное. Глазами завертел, да заголосил, что, мол, вот точно такой же ему ногу и оттяпал…
 
- Странно все это. Ведь когда Петя был маленьким, ничего не предвещало беды. Как же так? 
- Вот и я удивился! А ветеран говорит, дитя оно завсегда дитя, доброе и беззлобное, а уж как вырос, сущность его верх и взяла. Да только не верю я ему! Страхи войны ему разум затуманили. Оно ведь, если хаос, то он от рождения хаос. 
- Мда, странная история… Надо бы у специалистов совета спросить. Тут ветераны да прочий люд не поможет. Ты к борцам с хаосом обращался? На остров Фей-Го плавал? 
- Вот же дурья моя башка! А мне-то и в голову эта мысль не пришла! Вот спасибо вам, воин! Да только…Все равно ничего не выйдет! 
- Это почему же?! 
- Да потому что лес я бросить не могу! На кого я оставлю все хозяйство свое? Вот ежели бы вы помогли мне, отправились к борцам с хаосом да все бы у них разузнали…Благодарность моя не знала бы границ! 
- Хорошо, помогу я тебе! Тут дело-то нешуточное, если информация подтвердится, то нам всем грозит беда. 
- А ежели нет, то значит, Петю моего злые демоны искусили, а может ведьмы заколдовали! Мне так нужно это выяснить! Помогите мне, воин! Поторопитесь! 
Ваша цель: Отправляйтесь к стражу Рухаму на Северный аванпост и узнайте у него, как можно помочь леснику Хорхену в его проблеме с жуком.
 

 Для Вас начался квест "Кошмар лесника". Желаем удачи! 

2. Разговор с Рухамом о жуке Хорхена 

 

- Стой! Кто идет?! 
- Я воин расы магмар, прибыл с Хаира! Не стреляй Рухам, я по делу к тебе важному. 
- Здравия желаю, воин! Что привело вас сюда? Неужто решили помощь оказать нам в борьбе с этими злобными отродьями – слугами Хаоса? 
- Возможно, так и есть. Вот послушай, что произошло с лесником Хорхеном. *Пересказываем историю лесника* 
- Кхм…Надо бы подумать. 
*Рухам нахмурил лоб и крепко задумался* 
- А знаете, воин, мне кажется, я догадываюсь, что это может быть. Когда мы отправились в поход на этот остров, будь трижды проклят тот день, мудрецы прежде поведали нам все, что знают о силах хаоса. И тогда я впервые услышал о…Как бы выразиться поточнее…Хаосности! 
- Хаосность? Это еще что такое? 
- Давайте я вам все по порядку расскажу. Мудрецы выдвинули теорию, что древняя сила хаоса, порожденная самим Таллааром еще в Эпоху Сотворения, не что иное, как жажда разрушения и власти, обернувшаяся огромным злом, выплеснувшимся наружу. Но после заточения Таллаара, сила хаоса потеряла свою былую мощь и теперь вновь пытается внедрится и захватить наш мир, и, возможно, многие другие миры. Но не все так просто. Теперь для внедрения злу нужна особая атмосфера, в условиях которых Хаос развивается быстро и проникает во все уголки. Я называю ее просто – хаосностью. Это как воздух для людей, как огонь для магмаров! Чем больше хаосности в мире, тем больше проявлений хаоса, тем он могущественней. 
- Вот это да! Как же это может быть?! 
- Воин, вот вы задумывались когда-нибудь над тем, почему на материках нет ГунгловХО, а лишь более слабые слуги Хаоса? А ведь это именно потому, что хаосности на материках гораздо меньше! 
- А как же так получилось? Кто загадил этой самой хаосностью остров? 
- Вы абсолютно правильно построили свой вопрос! Именно кто загадил! Эта роль возложена на Осквернителей! С одним из них вы уже познакомились… 
- Петя?! 
- Конечно! По описанию это именно он и есть! Эти Осквернители занимаются распространением хаосности. Подготавливают «благоприятную почву» для внедрения других слуг Хаоса и для их «расцвета», так как сказать на пораженных территориях. Остров Фей-Го маленький и ранее был практически необитаемым, поэтому сюда Осквернителем пробраться не составило труда. С материками же все гораздо сложнее. Туда проникнуть не так-то просто…И… 
*Рухам хлопает себя по лбу* 
- Как же я сразу не понял! 

- Что? Что такое?! Что ты понял? 
- Воин! Проникнуть! Вы понимаете? Этого Петю просто подбросили! Он вовсе не случайно оказался в лесу. Его подбросили совсем маленьким, чтобы он остался незамеченным, а когда подрос, то принялся за свое грязное дело! 
- Какой кошмар! Это ж нужно было леснику такое чудовище пригреть! Что же теперь делать? 
- Осквернителя нужно срочно нейтрализовать! Иначе уже завтра на материк нахлынут тучи ГунгловХО! Влекомые расцветающей хаосностью, они будут слетаться, как мухи на мед! 
- То есть выходит, что Петьку нужно убить?! Но ведь лесник так к нему привязан, он не переживет его утрату! 
- Понимаю…Кажется, у меня есть идея! Существуют такие амулеты, которыми нас снабдили колдуны, когда мы организовали экспедицию на этот остров. Так вот. Такой амулет должен рассеивать хаосность и препятствовать ее распространению. 
- Ну? А причем тут Петя? Он же сам хаосность нагоняет. 
- Вот именно! А если этот самый амулет повесить на Петю! Он начнет отгонять хаосность от самого ее породителя! И тогда может этот ваш Петя как Осквернитель погибнет, а то хорошее, что в нем было, превратит его в дружественное нам существо! 
- Это ты здорово придумал! Давай скорее свой амулет! 
- К сожалению, не могу! Месяц назад в Крепости заточения Гунглы совершали какой-то обряд, который обернулся небольшим землетрясением. А в результате него произошел обвал у врат подземного склада с разными артефактами и оружием, где и хранятся амулеты. Так вот врата заклинило, и мы никак не можем их открыть. 

(далее не имеет значения какой ответ выбрать) 

- Какая досада! Но ведь можно что-то предпринять? 
- Не вижу проблемы! Я вышибу эту дверь, да и все дела! 
- Кое-что можно…Принесите мне желчь Царя Скорпионов. С ее помощью я смогу растворить заклинившие элементы и открыть убежище. 
- Все понятно! Спасибо большое! Теперь я пойду к леснику, и пусть он решает, что предпринять. 
- Удачи вам, воин! Надеюсь, лесник сделает правильный выбор. 
Ваша цель: Отправляйтесь к леснику Хорхену в Звиглодскую дубраву и расскажите ему все, что вам удалось узнать у стража Рухама.
 
3. Результаты разговора с Рухамом 

 

- Вы ли это, воин? Давненько вас не видать, я уж и не чаял… 
- Зато мне удалось все выяснить! 
- Это замечательно! Ну, рассказывайте же скорее, что с Петькой?! 
- К сожалению, я тебя ничем порадовать не могу. *Пересказываем разговор с Рухамом* 
- Вот горе-то! Надо же, Осквернитель! А какой красивый был в детстве, так блестел да переливался! 
- Так что, сам понимаешь, Петька страшный монстр, и ты должен принять решение! 
- Значит, прав оказался ветеран, отродье это ужасное! Но что я должен решить! У меня нет желчи, чтобы открыть дверь в подземный склад, достать амулет и попробовать спасти Петьку. Хотя и здесь я очень сомневаюсь. 

Далее выбираем способ прохождения квеста – убить Петю или принести желчь скорпиона. Если вы выбрали вариант, а потом передумали, от квеста можно попробовать отказаться и пройти диалоги заново. 

Вариант 1. (20000 опыта, Редкий свиток отравления 15 шт.) - Ну ничего, не огорчайся. Я сам попробую добыть желчь! 
Вариант 2 (20000 опыта, Редкий свиток отравления 12 шт.) - Думаю, как бы тебе не было больно, но Петьку нужно уничтожить! Другого выхода нет. Я этим займусь! И немедля! 

Выбран вариант 1. 

- Да хранят вас боги, воин! Вы поистине благородны! 
Ваша цель: Добудьте желчь Царя скорпионов и отнесите ее стражу Рухаму на Северный аванпост.
 

Желчь можно купить с рук. А лучше договориться с хаями, которые постоянно бьют скорпионов, и заказать желчь. Срок годности желчи 30 дней. Если вы хотите самостоятельно добывать желчь, вам придется изучить пособие «Царь скорпионов» стоимостью 15 золотых и требующее 16 тайных знаний. 

4. Желчь Царя скорпионов добыта 

 

- А вот и вы, воин! Не ожидал увидеть вас так скоро. Царь Скорпионов [11] соперник огромной мощи. Но и вы, как я погляжу, не робкого десятка. Принесли желчь? 
- Ну конечно! Ведь не плакаться же я к тебе пришел о неудачах своих. Вот она, возьми. 
- Отлично, воин! Теперь я быстро справлюсь с воротами и отдам вам амулет! 
- Вот и отлично! Я пока тут за тебя покараулю. 
*Рухам удалился и вскорости вернулся, тяжело дыша от бега* 
- Все получилось! Вот амулет, который вам нужен! И еще…Спасибо вам, воин! У меня не было возможности добыть желчь Царя Скорпионов, ведь пост покидать нельзя ни в коем случае! Но вы помогли - теперь подземный склад открыт! Удачи вам! 
Ваша цель: Отнесите полученный амулет леснику Хорхену в Звиглодскую дубраву.
 

 Получено: Амулет «Порядка» 1 шт. Изъято: Желчь царя скорпионов 1 шт. 

5. Амулет для Пети получен 

 

- Воин, ну что, вам удалось добыть желчь и амулет? 
- Да! Теперь, Хорхен, дело за вами! Вот амулет! Поспешите. 
- Давайте свой амулет! Я пошел. Будем надеяться на благополучный исход. 
*Через некоторое время лесник вернулся, на его счастливом лице блуждала улыбка* 
Чудо! Произошло настоящее чудо, воин! Вы не поверите! Куда делись шипы и клыки, звериный оскал и неистовство! Теперь мой Петя самое милое и безобидное существо на свете! И все это благодаря вам! Примите в награду за ваши добрые дела 15 редчайших свитков отравления! Вы их заслужили. 
Награды: Редкий свиток отравления (15 шт)
 

 Вы завершили квест "Кошмар лесника". 
 Получено: 20000 опытаРедкий свиток отравления 15 шт.
Выбран вариант 2 

Внимание! Сразу по окончании диалога начнется бой, подготовьтесь! 

- Что поделать, видимо такова моя судьба, близких лишаться. Но ведь зло он несет в наш мир. Ступайте, воин, с богом, пусть удача вам сопутствует! 
Ваша цель: Помогите леснику Хорхену: уничтожите Осквернителя Петю [8] или же, добудьте желчь Царя скорпионов, которую надо отнести стражу Рухаму.
 

10:18 Лесник проводил вас до клетки, в которой запер жука. Вашему взору предстала жуткая тварь. Кажется, ее рога не остановит никакая броня, а челюсти способны дробить камни. Такому чудищу не место в мире Фэо. Уничтожьте его! 

У Пети [8] 1968 хп и он использует магию хаоса. Если не подготовитесь к бою – вы погибнете 100% и вероятнее всего с травмой от 4 степени и выше. Это касается даже сильных бойцов, вплоть до 10 уровня. Итак, как победить Петю: 

1) Не бить в блоке!
 
Когда вы стоите в блоке – Петя восстанавливается с каждым ударом об вас помощью магии хаоса «Еинелвонатссов» 250 очков жизни за 10 секунд. Нейтрализовать восстановление Пети можно с помощью свитков антихаоса, но вряд ли вы будете успевать вовремя нажимать на свиток, поэтому не стойте в блоке. 

2. Из эликов/свитков у вас должны быть: максимально доступный гигант, максимальные эликисры жизни и свитки антихаоса 2-4 штуки. 
Свитки антихаоса продаются на острове Фей-Го и доступны воинам с репутацией хаоса 500 и выше. Не путайте со свитками паладина Шико!!! Если вам недоступны свитки - будете пытаться выживать банками против магии хаоса «Асоах раду», убавляющей ваши 1500хп за 90 секунд. Петя кастует эту бяку одновременно на вас и ваших мороков. 

Тактика боя: в начале боя выпускаете 3 мороков голема и большого зорба. После применения Петей магии «Асоах раду» и гибели первой партии мороков, выпустите еще 3 голема, которые добьют Петю.
 

 Время перевести дыхание. Каким-то чудом вам удалось побороть жуткое порождение Хаоса. Об этой победе должен как можно скорее узнать лесник. 

4. Осквернитель уничтожен 

 

- Как успехи, воин? 
- Все! Теперь этот Осквернитель больше не будет гадить на земле нашей! 
- Хоть мне и жаль немного Петю, но я понимаю, что так было нужно. Примите в награду за ваши дела 12 редчайших свитков отравления! Вы их заслужили! 
Награды: Редкий свиток отравления (12 шт)
 

 Вы завершили квест "Кошмар лесника". 
 Получено: 20000 опытаРедкий свиток отравления 12 шт.
 
Категория: Квесты 7 уровня | Добавил: Ярачка
Просмотров: 2736 | Загрузок: 0
Поиск

Block title
Block content

Друзья сайта
  • Mercenaries
  • Варвары
  • Бригада
  • Паладинов
  • Легендарные


  • Copyright MyCorp © 2024