Внимание! Награду за квест получит только тот, кто предварительно прошел квест "Чертоги короля Магиша"
1. Паладин Шико, Усыпальница монархов
- Здравствуйте, воин. Вы как раз вовремя, заходите, располагайтесь. Дело у меня к вам. - И вы не болейте, почтенный Шико. Не томите, рассказывайте, что за дело. - Только вы, умелый борец с нежитью, можете понять всю важность той просьбы, с которой думаю я к вам обратиться. Знаете, наверное, укротителя Орфина? Этот разводчик диковинных зверей то и дело радует обитателей нашего мира новыми породами ездовых и боевых животных. А не так давно сообщил он мне, что вывел тварь, специально предназначенную для сражений с нежитью. Теперь представьте моё воодушевление. Ведь как замечательно воевать с мертвецами, сидя на спине могучего и не боящегося всей этой падали зверя! Разумеется, я оставил срочный заказ на получение такого существа! - Вы правы, такая тварь – это нечто крайне любопытное! Вам её уже доставили? - В том-то и дело, что нет! И от укротителя никаких вестей. Я весь уже извелся от волнения. Вдруг силы тьмы тоже прознали об этом животном и умертвили его на пару с Орфином? Воин, сгоняйте, разведайте, что к чему. Ваша цель:Отправится к Укротителю Орфину в Предгорье Менталии и узнать про животное для паладина Шико. Для Вас начался квест "Необычный зверь". Желаем удачи! 2. Разговор с Орфином о звере для Шико - Приветствую отважного воина! Ездовое животное себе присматриваете? - Здравствуйте, Орфин. Вовсе нет, я к вам по поручению паладина Шико. - Так вот оно что! Я догадываюсь, с чем прислал вас Шико. Это ведь насчет той твари, что я ему обещал, да? - Именно так, почтенный укротитель. Шико интересуется, всё ли с этим животным в порядке и когда сможет он его получить. - Даже стыдно сказать, воин. Со зверем всё нормально, здесь он, в загоне. А вот доставить его никак не могу. Дело всё в проклятом замке, который я не в силах открыть. Боюсь, умрет мой питомец от голода, так и не успев принести пользу в борьбе с нежитью… - Да что же это за замок такой, уважаемый Орфин?! - Имеется у меня один, еще от деда остался. Тот любил всякие диковинки, обзавелся замком хитрым, который может как обычный работать, а может с шифром. Я им стойла запираю, шифром никогда не пользовался и не знаю комбинаций. Не знал их и вор, несколько дней назад побывавший здесь под покровом ночи. Хотел, видно, моего нового зверя увести. Стал крутить колесики на замке. Открыть – не открыл, да только сбил все установки. После этого замкнулся замок, не отопрешь. Я его и так пробовал, и эдак. Сбить тоже пытался, да крепкий замок, дедовский, ничто его не берет… Отправил весточку кузнецу, но тот только через неделю прийти сможет. Помрет от голода мой зверь к тому времени, эх помрет… - Дозвольте, укротитель, мне на замок взглянуть. Вдруг смекну, как открыть его? - Эх, напрасная трата времени, воин. Я ведь с ним и так, и эдак – ничего не помогает! Ну, если уж так сильно хотите попробовать, то пойдемте… - Я бы хотел попытаться, очень люблю такие загадки. Проводите меня, пожалуйста, к замку. *Орфин указал вам на необычный замок, висящий на дверях загона. Из-за ограды доносится чьё-то недовольное сопение* - Это тот самый треклятый замок, воин. Вор вертел только колесики напротив коровы и лягушки. Остальные не трогал, это видно по пыли и ржавчине. Вот и вы вращайте только те два колесика, что и вор, иначе совсем всё запутаете. Разгадка: корова 2, лягушка 3. - *Передвинуть колесико, рядом с которым изображена ЛЯГУШКА* - *Передвинуть колесико, рядом с которым изображена КОРОВА* - *Как следует ударить по замку!*
*Вы видите на колесике с КОРОВОЙ девять цифр. Вероятно, имеет значение та цифра, которая установлена по центру. В какое положение хотите установить колесико* *Установить колесико на цифру 1* *Установить колесико на цифру 2* *Установить колесико на цифру 3* *Установить колесико на цифру 4* *Установить колесико на цифру 5* *Установить колесико на цифру 6* *Установить колесико на цифру 7* *Установить колесико на цифру 8* *Установить колесико на цифру 9* *Передвинуть колесико с ЛЯГУШКОЙ* *Взглянуть на замок поближе*
*Вы изменили положение колесика* *Продолжить передвигать колесико с КОРОВОЙ* *Передвинуть колесико с ЛЯГУШКОЙ* *Взглянуть на замок поближе* *Попытаться открыть замок*
*Вы видите на колесике с ЛЯГУШКОЙ девять цифр. Вероятно, имеет значение та цифра, которая установлена по центру. В какое положение хотите установить колесико* *Установить колесико на цифру 1* *Установить колесико на цифру 2* *Установить колесико на цифру 3* *Установить колесико на цифру 4* *Установить колесико на цифру 5* *Установить колесико на цифру 6* *Установить колесико на цифру 7* *Установить колесико на цифру 8* *Установить колесико на цифру 9* *Передвинуть колесико, рядом с которым изображена КОРОВА* *Взглянуть на замок поближе*
*Вы изменили положение колесика* *Продолжить передвигать колесико с ЛЯГУШКОЙ* *Передвинуть колесико с КОРОВОЙ* *Взглянуть на замок поближе* *Попытаться открыть замок*
*Вы слышите легкий щелчок. Ура, замок открыт, у вас всё получилось! Орфин светится от счастья и долго трясет вашу руку в знак благодарности* - Даже не верится, но вы это сделали, воин! Большое, нет, огромное вам спасибо! - Теперь я возвращаюсь к Шико. Что мне передать паладину, почтенный укротитель? - Уважаемый Орфин, позвольте взглянуть на то животное, которое мы спасли от голода. Уж очень мне любопытно, как выглядит оно! - Воин, животное не ело несколько дней, потому крайне агрессивно. Не забывайте, что этот зверь был выведен для битвы! Я не стану рисковать и пускать вас туда до того, пока сам не покормлю питомца. Ко мне-то он привык, не тронет даже сейчас… Прошу, лучше не теряйте времени, а поспешите к паладину Шико. - Хорошо, Орфин, но как-нибудь потом обязательно покажите мне эту тварь! Что сказать паладину? - Непременно покажу, если возможность такая будет, воин! Шико передайте, что совсем скоро животное будет у него. Извинитесь перед ним от моего имени за задержку. Как только приведу зверюгу в порядок, помою и причешу, так сразу отправлю к нему! Ваша цель:Вернуться к Паладину Шико в Усыпальницу Монархов и передать слова Орфина. 3. Разговор с Шико о его звере - Заждался я вас, воин! Ну, что там случилось? Надеюсь, не сожрали укротителя порождения тьмы?? - Дело было в простом недоразумении, не сумел укротитель отпереть свой собственный замок на дверях в загон. Мне удалось помочь Орфину, теперь всё в порядке, ездовое животное будет у вас совсем скоро. Укротитель просит прощения за задержку. - Бывает же такое... Ну что же, спасибо вам, воин, большое. Если бы не вы, то неизвестно, чем бы всё это окончилось. Позвольте отблагодарить вас вот этим скромным подарком. Примите Орб «Пожиратель». Эта дельная вещица - боевой трофей, полученный в непрестанных схватках с воинами тьмы. Однажды спасла мне жизнь. Надеюсь, и вам послужит на славу. Награды:Орб «Пожиратель» Вы завершили квест "Необычный зверь". Получено: 4000 опыта, Орб «Пожиратель»1 шт. Предмет передаваемый, продается/покупается на аукционе.
ЗЫ Практически сразу после появления квеста награда за него была изменена. Теперь вместо Орба дают Ворох бумаг. После проверки мы окончательно отредактируем текст квеста.