1. Караульный Грумр, Пристань страха - Здравствуйте, воин. Будьте настороже, если решите прогуляться по пригороду. Там сейчас орудует банда Дарка Гротса [9]! - И я тебя приветствую, караульный. А что за банда такая? Впервые о ней слышу. - Так то ведь проклятый Гротс во всём виноват, бывший боец «Красных топоров». Организация эта набирает в свои ряды крепких парней, даёт им занятие. Пока такие ребята при деле, они никому не угрожают. Но если без присмотра оказываются, то сущий кошмар… Вот так с этим Гротсом и вышло. Почетным членом клана был, лучшим наемником. Но выгнали его из-за какой-то ссоры. И что же? Направил он свою энергию неуемную на то, чтобы грабить ни в чем неповинных местных жителей! - Вы сказали, что там целая банда? Стало быть, Гротс не один? - Да, еще какая банда! Негодяй собрал всех других изгнанников, что раньше были наемниками. Воины они как на подбор, сами понимаете. Вот и трясут горожан, те ничего сделать не могут, страшатся… Да и я здесь бессилен. Что я один против целой толпы головорезов? Пришел как-то к ним в логово, что расположено в пригороде Файтвора, глянул да назад поспешил, покуда не зарезали. Шесть десятков бойцов насчитал, целое войско… Вот теперь думаю обходным путём двигаться. - Что же собираешься ты с этой проблемой делать, караульный? - Что-нибудь придумаю, надо ведь как-то этот сорняк выкорчёвывать! Не поможете мне, воин? Хотел бы я, чтобы вы к колдуну сходили, есть у меня план, думаю магию в ход пустить. Слыхал я, что колдун наш способен повергать живых существ в состояние кровавого безумия, когда начинают они терзать друг друга. Расправился он так со стаей шакалов, что однажды путь ему преградила. А бандиты – чем не шакалы. - Конечно помогу, караульный, о чем речь. Я тоже сам бандитов терпеть не могу. Сейчас же направляюсь к колдуну.(ВЫБРАТЬ ЭТОТ ВАРИАНТ) - Помогу с радостью. Да только думаю, что нет никакого смысла к колдуну обращаться. Сам всю эту банду раскидаю в два счета. (ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ ВЫБИРАТЬ!!! НАПАДУТ 60 бандитов, никаких мороков не хватит). - Ступайте, воин. Тут на магию только и надежда теперь… Ваша цель:Пойдите к Колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди и попросите его помочь решить проблему с появившейся в пригороде Файтвора бандой. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха. Для Вас начался квест "Разборки с бандой Гротса". Желаем удачи! 2. Разговор с колдуном о банде *Колдун сидит за столом, закрывая ладонями нос. Вдоль стеллажей с книгами по воздуху носятся две мохнатые кисточки, стряхивая с древних фолиантов пыль, серые клубы которой уже заполнили всю комнату.* - Апчхи! Кто там, не вижу… Воин! Что вам нужно? Неудачно вы зашли, я как раз уборку… Апчхи! Уборку, говорю, затеял как раз! - Здравствуйте, почтенный маг! Дело у меня к вам есть… Важное… Апчхи!.. *Колдун делает жест рукой, кисточки послушно укладываются в ящик стола, пыль постепенно оседает* - Ну, тогда сказывайте, что за дело такое. - Появилась в пригороде Файтвора опасная банда, состоящая из бывших наемников. Это умелые воины, которые не дают житья мирным обитателям края. Банда настолько сильна, что тамошняя стража не может с ней совладать. Караульный к вам послал помощи просить. - Ну, это я всегда с удовольствием. Дел важных у меня сейчас нет, так что помогу… Вот только какой именно помощи ждёт от меня караульный? - Хочет караульный, чтобы ты заставил бандитов растерзать друг друга! - Ах, теперь понятно, идея неплоха. Помню, однажды натравил я диких шакалов друг на друга. Славно они своих сородичей грызли. Да только заставить так действовать двуногих существ куда сложнее… Я попытаюсь, воин. Мне нужно время на подготовку. А вы пока раздобудьте мне парочку искристых кристаллов, их энергия очень пригодится. Ваша цель:Принесите искристые кристаллы (2 шт) колдуну Хорсунгуму в Ущелье Гонди. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха. 3. Искристые кристаллы добыты - У меня всё готово, воин. Не хватает лишь двух искристых кристаллов. Раздобыли их? - Да, почтенный чародей, вот кристаллы! *Колдун берет из ваших рук кристаллы и уходит в дальнюю комнату, дверь за ним затворяется. Слышится какое-то шипение и оглушительный грохот. В помещении распространяется кислый, неприятный запах. Наконец изможденный маг вновь появляется в гостиной.* - Всё получилось, воин. Было нелегко, но у меня вышло. В штабе бандитов началась страшная резня, кровь лилась реками… - Вы гениальный маг, большое вам спасибо! - Я всегда рад помочь правому делу. Боюсь, далеко не все бандиты погибли в той стычке… Ступайте, воин, продолжайте борьбу с ними. А мне… мне надо отдохнуть и восстановить силы. Успехов вам. Ваша цель:Вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха и расскажите о случившемся. При желании попробуйте победить оставшихся членов банды, засевшей в пригороде Файтвора. Потери банды на данный момент - 20 человек. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха. Проведенный колдуном ритуал подействовал. Отряд бандитов понес значительные потери. Изъято: Искристый кристалл2 шт. 4. Разговор с караульным о помощи колдуна - Давно не наблюдал я столь занятного зрелища! Бандиты кромсали друг друга с лютой жестокостью, молодец наш колдун. И вы, воин – что бы я только делал без вас! Спасибо! - Не пора ли отправить бандитов на тот свет или за решетку? - К сожалению, негодяев там еще хватает полно. С оставшимися нам не справиться… - Какой у тебя план, караульный? Ты ведь не собираешься останавливаться на полпути? - Конечно же нет, воин. Вы сходите к охотнику. Он мой старый друг, к тому же, недавно сам пострадал от этих головорезов. Возвращался поздно домой от меня, те его избили да ограбили. Говаривал охотник, что есть у него план, как мерзавцам отомстить. Вот сейчас для мести-то самое время. Ваша цель:Отправляйтесь к Охотнику Кугару в Лукавую заводь и попросите у него помощи против банды, засевшей в одном из домов в пригороде Файтвора. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха. 5. Разговор с охотником о банде - Осторожнее, воин, ступайте, там капкан у меня заряженный, не попадитесь. - Здравствуй, Охотник. На кого же ты тут капканы выставляешь, в собственном доме? - Да я этот капкан проверяю просто. Бросаю в него палку и смотрю, как он срабатывает. Приезжал на прошлую ярмарку один торговец, сколько всего интересного привёз, что я не удержался: взял вот этот капкан, да еще много чего, даже в долги залез… А у вас дело ко мне какое-то? *Рассказать о бандитах в пригороде и попросить содействия* *Охотник меняется в лице, зло щурит глаза, кулаки его яростно сжимаются* - Бандиты, значит!.. Знакомы мне эти сволочи, как же! До сих пор спина болит после встречи с ними. Думал я на них одну вещицу испытать, что тоже на той ярмарке прикупил – приманку для змей заморскую. Уверял меня торговец, что действует она на Фицилий. А гадюк этих в пригороде полно. - Хочешь натравить змей на бандитов? Неплохая мысль! - Именно так, воин! Чтоб все эти подлецы от ядовитых укусов передохли, чтоб им пусто было! Заодно и проверим, не набрехал ли мне тот торговец насчет свойств вещества. Приманка выветривается быстро, так что лучше не на улице использовать её, а прямо в дом к бандитам забросить. Тут же Фицилии со всей округи сползутся! Займитесь этим сами, воин. Там расторопность надобна, а я до сих пор хромаю после встречи с этими негодяями! Ваша цель:Отправляйтесь к дому бандитов в пригороде Файтвора и забросьте Змеиное зелье в одно из окон дома. После, расскажите Караульному Грумру на Пристани страха о случившемся. При желании, попробуйте победить оставшихся членов банды, засевшей в пригороде Файтвора. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха. Получено:Змеиное зелье1 шт. В пригороде Файтвор нажимаем на средний дом, подтверждаем намерения… Подкравшись с задней стороны к дому бандитов, вы, вытащив пробку, забросили зелье в окно. Удаляясь от притона, вы увидели орды тысячи Фицилий, ползущих со всех сторон к дому. Многие бандиты погибли во время атаки змей. Изъято: Змеиное зелье1 шт. 6. Разговор с караульным о помощи охотника - Ха-ха, змеи в окрестностях точно взбесились, ринулись все в притон! Шума и воплей было немало! Признавайтесь, это ваша с Охотником работа?? - Стало быть, действует приманка змеиная, Охотник будет доволен! - А уж я-то как доволен! Еще нескольких участников лишилась банда! Да только всё равно много их, проклятых… - Уж чего мы только не делали: безумие напускали, змеями травили. Что же еще придумать можно? - Сложно, вы правы, воин. Кажется, все способы испробовали… Все да не все! Попробуйте сходить к демонологу, может он поможет. - Разве станет помогать нам этот черный колдун? Какое ему дело до наших забот? - Дом этого чародея расположен по соседству с притоном разбойников. Я уверен, что шум, который доносится из логова бандитов в течение всей ночи, мешает Демонологу сконцентрироваться, проводить опыты и обряды. В любом случае, воин, выбора у нас нет, так что попытаться стоит. Ваша цель:Отправляйтесь к Демонологу Беррушу в пригород Файтвора и попросите у него помощи против банды разбойников. При желании, попробуйте победить оставшихся членов банды, засевшей в пригороде Файтвора. Потери банды на данный момент - 34 человека. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха. 7. Разговор с демонологом о банде - Отстаньте от меня все! Я же сказал, что не стану помогать в похищении этой вашей казны!.. А, воин, вы не из числа этих проходимцев? Знали бы вы, как они мне надоели. Шумят всю ночь, то и дело ко мне в двери барабанить начинают, зовут поучаствовать в ограблениях, хотят, чтобы демонов я на стражу напустил! Идиоты! Как можно так бесцельно расходовать силу Тьмы!? - Моё почтение, демонолог! Так значит, вам не нравится это соседство? А взялись бы вы помочь, если бы узнали, что я и караульный пытаемся справиться с этой бандитской шайкой? - С этими справиться? Конечно помог бы! У меня даже замысел один есть, только пока не все ингредиенты собрать успел… - Что за замысел, демонолог? Надеюсь, вы не собираетесь второго Бальтазара призвать?! - Ну, почти угадали, хе-хех. Я могу обрушить на разбойников орды демонов-иллюзий, это не так уж и сложно сделать. Иллюзии не причинят им физического вреда, а вот что до психического… Ручаюсь, те, кто такое увидит, никогда больше не захотят вернуться в этот притон. Будут бежать прочь, пока не упадут от усталости, а дальше будут ползти ползком! - Отличный план, тёмный мудрец! Чем я могу вам помочь? - Уже почти всё собрал. Вот только Грибы Шизки пока не нашел. А без них никуда – видения, что с их помощью вызвать можно, кого угодно с ума свести способны! Принесете мне этих грибов, и всё сделаем в лучшем виде! Ваша цель:Принесите Демонологу Беррушу в пригород Файтвора Грибы Шизки. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха. 8. Грибы Шизки для иллюзии добыты - Воин, наконец-то! Я всё подготовил. Знали бы вы, как мне не терпится устроить этим проклятым бандитам веселую жизнь! Принесли грибы? - Да, вот они, шизки. *Демонолог бросает грибы в котел с какой-то зеленой мутной жижей и начинает медленно произносить слова на непонятном языке. Постепенно темп его речи ускоряется. От зеленой гущи поднимается густой вонючий дым. Плотной струей он устремляется в сторону бандитского притона, проникает в двери и окна, обволакивает стены принадлежащего разбойникам здания.* - Вы смотрите, смотрите. Самое интересное еще впереди. - С нетерпением жду развития событий, почтенный маг! *Дым проник внутрь бандитского притона. На ваших глазах разбойники с дикими воплями начали выскакивать наружу. Их лица искажены страхом, глаза полны безумия. В дверях давка, некоторые прыгают прямо из окон. Все негодяи, вырвавшиеся на улицу, бегут прочь, протяжно и жалобно крича.* - Ну, что я вам говорил?! Ха-ха-ха! Теперь никто мешать мне не будет! Вы-то что скажете, воин? Понравилось представление? - Да, демонолог, вы – великий маг и очень помогли в борьбе с бандитами! *Демонолог радостно потирает руки, его глаза пылают жёлтым огнём* - Еще бы! Я и не такое умею, вот увидите! Теперь, когда эти негодяи перестанут докучать мне, я сумею реализовать самые смелые свои планы! Ваша цель:Вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха и расскажите о случившемся. Иллюзии, насланные демонологом, сделали свое дело. Число бандитов сократилось. Изъято: Грибы Шизки1 шт. 9. Разговор с караульным о помощи демонолога - Великолепно, воин! Бандиты удирают что есть мочи, а некоторые скончались от страха. Уж не знаю, что вы там с демонологом придумали, но подействовало это превосходно! - На этот раз с бандой покончено, мирные жители могут спать спокойно? - Не совсем, воин… Как мне доложили, сам Дарк Гротс [9] до сих пор остается в притоне вместе со своими самыми верными сторонниками. Я собираюсь их арестовать, но боюсь, что один могу не справиться. Пойдете со мной? - Конечно, караульный! Я потратил столько сил на борьбу с этой бандой, помогу и теперь! - Отлично! Тогда не будем терять времени! У Гротса настоящий талант, если не поспешить, он сколотит себе новую шайку и беспредел продолжится. Остановим его как можно скорее! Ваша цель:Вместе с караульным нападите на остатки банды, засевшей в доме в пригороде Файтвора. Потери банды на данный момент - 56 человек. Если бандиты убиты, вернитесь к Караульному Грумру на Пристань страха. В пригороде Файтвор нажимаем на тот же дом, в который подкидывали змей. Начинается бой с тремя разбойниками [8] (1298 хп) и их главарем [9] 1502 хп. За вас будет сражаться караульный [7]. Чтобы победить банду силами мороков понадобится примерно 5 каменных големов. Если вы представляете собой серьезную боевую единицу, то обойдетесь собственными силами. На Вас совершено нападение Дарк Гротс [9] . Вы победили банду разбойников. Отправляйтесь к караульному в порт. 10. Разговор с караульным о разгроме банды - Воин! С бандой покончено, и всё это благодаря вам! Мы славно намяли бока негодяям, такие бои нечасто увидишь! Спасли этот край от целой орды разбойников, я даже не знаю, как вас и благодарить. Я непременно расскажу о вашем подвиге местным жителям, они будут всю жизнь благодарны вам! Вы завершили квест "Разборки с бандой Гротса". Получено: 20000 опыта, 50 репутации вашего города.